Перейти к основному содержанию
Боковая панель
В начало
Дополнительно
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вход
В начало
Курсы
College
2-курс
МР24-1У
МР24-1У
Категории курсов
College
College / 1 курс
College / 1 курс / МК24-1
College / 1 курс / МК24-2
College / 1 курс / МК24-3
College / 1 курс / МР24-1
College / 1 курс / МР24-2
College / 1 курс / МР24-1К
College / 1 курс / МР24-2К
College / 1 курс / ГБ24-А
College / 1 курс / ГБ24-Б
College / 2-курс
College / 2-курс / МК23-А
College / 2-курс / МР23-Б
College / 2-курс / МР23-У
College / 2-курс / МК24-1У
College / 2-курс / МР24-1У
College / 2-курс / УА23-У
College / 2023-2024 учебный год
College / Промежуточная аттестация 2024-2025
College / Промежуточная аттестация 2024-2025 / 1-курс
College / Промежуточная аттестация 2024-2025 / 1-курс / МК24-1
College / Промежуточная аттестация 2024-2025 / 1-курс / МК24-2
College / Промежуточная аттестация 2024-2025 / 1-курс / МК24-3
College / Промежуточная аттестация 2024-2025 / 1-курс / МР24-1
College / Промежуточная аттестация 2024-2025 / 1-курс / МР24-2
College / Промежуточная аттестация 2024-2025 / 1-курс / МР24-1К
College / Промежуточная аттестация 2024-2025 / 1-курс / МР24-2К
College / Промежуточная аттестация 2024-2025 / 1-курс / ГБ24-А
College / Промежуточная аттестация 2024-2025 / 1-курс / ГБ24-Б
College / Промежуточная аттестация 2024-2025 / 2-курс
College / Промежуточная аттестация 2024-2025 / 2-курс / МК24-1У
College / Промежуточная аттестация 2024-2025 / 2-курс / МК23-А
College / Промежуточная аттестация 2024-2025 / 2-курс / МР24-1У
College / Промежуточная аттестация 2024-2025 / 2-курс / МР23-Б
College / Промежуточная аттестация 2024-2025 / 2-курс / МР23-У
College / Промежуточная аттестация 2024-2025 / 2-курс / УиА23-У
Поиск курса
Поиск курса
РО 2.5. Поддерживать контакты с клиентами.
Учитель:
Nurgul Dushova
РО 2.4. Разрабатывать планы презентаций продукта, PR-акций, рекламных акций по стимулированию продаж.
Учитель:
Valeriy Kim
РО 1.4. Применять теории мотивации и корпоративную культуру.
Учитель:
Mariya Danilova
РО 2.1. Анализировать требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. МР24-1У
Учитель:
Valeriy Kim
РО 3.2 Анализировать экономические процессы, происходящие на предприятии МР24-1У
Учитель:
Azamat Sadykov
РО 2.2. Разрабатывать стратегии привлечения клиентов для увеличения продаж. МР24-1У
Учитель:
Mariya Danilova